Особенности конструкции:
· Система сальников: О – образное кольцо + О – образное уплотнение из PU.
· Регулируемая по углу наклона приемная площадка со страховочными цепями.
· Увеличенный диаметр штока – 30мм.
· Педаль подъема трансмиссионной стойки выполнена с противоскользящей насечкой.
· Хромированный шток.
· Оборудована двумя металлическими ручками для удобства транспортировки по цеху.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлического цилиндра.
· Трансмиссионная стойка оборудована отверстием с заглушкой для заливки масла.
· Возможность применения сменных адаптеров.
· Колеса стойки выполнены из металла, а не из пластика, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
· Один гидравлический цилиндр с клапанным блоком и возвратной пружиной.
Уважаемые клиенты, несколько рекомендаций:
Во избежание поломки, при использовании стойки вместе с подъемником просим учесть - не пытайтесь опустить автомобиль на гидравлическую стойку. Грузоподъемность стойки рассчитана на подъем и удержание агрегата(КПП, редуктора, суппорта и т.п.), а не автомобиля! Не используйте стойку в качестве страховочной при ремонте автомобилей с длинной базой(для избежания раскачки автомобиля и т.п.). Выдавит манжеты из-за превышения нагрузки. Используемое масло – гидравлическое типа И-20А или любое другое с аналогичными характеристиками. При использовании стойки на улице в зимний период, просим учитывать температуру замерзания смазки. Стойка может сломаться из-за изменения консистенции смазочного материала.
Грузоподъемность, кг | 500 |
Минимальная высота подъема, мм | 1200 |
Максимальная высота подъема, мм | 1900 |
Габариты основания, мм | 570х570 |
Размеры,мм | 1100x240x250 |
Вес нетто, кг | 28 |
Вес брутто, кг | 30 |