Носить титул Великого Магистра ложи Чёрной Розы желают не только умудрённые возрастом маги, что годами изучали множество заклинаний. Среди совсем юных чародеев и колдунов тоже имеются амбициозные личности, готовые побороться за право занять трон великого ордена. И Ирена как раз из таких. Благодаря своему таланту ей потребовалось всего несколько лет, чтобы приобрести самые широкие знания магии. Не стоит её недооценивать.
В составе дополнения "Войны Чёрной Розы: Возрождение. Ирена" вас ожидает ещё один претендент на право носить титул "Великого Магистра" – Ирена. Она имеет свою особую карту и личную колоду заклинаний. Попробуйте её в бою!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Войны Чёрной Розы: Возрождение".
"Войны Чёрной Розы: Возрождение" – это вторая игра серии "Войны Чёрной Розы", которая окунёт вас в атмосферу грандиозных сражений. Вы станете могущественным чародеем, чья цель теперь не просто занять пост Великого Магистра, но и восстановить саму ложу. Однако не вы одни пожелали воплотить свою задумку в жизнь: множество влиятельных магов прибыли в ложу с теми же намерениями, так что вам следует быть более бдительным. Окунитесь в мир полный магии, исследуйте развалины древней ложи, осваивайте новые заклинания разных школ и прорабатывайте стратегию каждого своего хода. Только приложив максимальные усилия вы сможете добиться победы в этом нелёгком соперничестве!
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядк...
Подробнее на сайте igromaster.by