Регистрация
deal.by
  • Стационарный путевой рельсосмазыватель - фото 1 - id-p2904633
  • Стационарный путевой рельсосмазыватель - фото 2 - id-p2904633
  • Стационарный путевой рельсосмазыватель - фото 3 - id-p2904633
  • Стационарный путевой рельсосмазыватель - фото 4 - id-p2904633
Стационарный путевой рельсосмазыватель - фото 1 - id-p2904633
Характеристики и описание
    • Страна производитель
      Россия

Стационарные путевые рельсосмазыватели предназначены для дозированного нанесения смазочного материала на боковую поверхность головки рельса

Стационарные путевые рельсосмазыватели  предназначены для дозированного нанесения смазочного материала на боковую поверхность головки рельса с целью уменьшения сил сопротивления движению при прохождении железнодорожными составами участков кривых и стрелочных переводов. Применение  способствует уменьшению износа рельсов и колесных пар локомотивов и вагонов, снижению уровня шума и вибрации при движении железнодорожных составов через населённые пункты, а также рациональному использованию энергии.

Выпускается в двух базовых конфигурациях - с одной форсункой-02, с двумя форсунками -02-04, с питающими пластинами -02-06)

Рельсосмазыватели -02 оснащены одним устройством подачи смазки (одной форсункой), размещаемой либо на упорном рельсе криволинейного участка пути, либо напротив упорного остряка обыкновенного стрелочного перевода. Резервуар для смазки и электронный контроллер управления режимами располагается в шкафу.

Рельсосмазыватели -02-04 оснащены двумя устройствами подачи смазки (двумя форсунками), размещаемыми либо вдоль упорного рельса одного пути, либо на упорных рельсах двух путей, либо на одном симметричном стрелочном переводе. Питаются и управляются форсунки от одного шкафа

02-06 предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на рельс с целью уменьшения сил сопротивления движению при прохождении железнодорожными составами участков кривых и стрелочных переводов.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При грузонапряжённости 50 млн. т. брутто/год и использовании заводских установок:

– заправка резервуара смазкой один раз в квартал

– замена/заправка воздушного баллона один раз в полгода

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД АНАЛОГАМИ:

 отсутствие смазочного насоса;

 работа при давлениях менее 1,0 МПа;

 заданные длительность и объём подачи смазки независимо от консистенции смазки, давления  и температуры окружающей среды;

 работа по датчику вибрации и датчику колеса;

 режимы ГОРКА и ОБЩИЙ БРУС;

 независимая работа на двух путях;

 контроль уровня смазки в резервуаре.

(ближайший аналог – Lincoln rail lubricator (USA, Germany).

Был online: Давно
ООО  МЕЛИОР РЕНТ
Рейтинг не сформирован
14 лет на Deal.by

Стационарный путевой рельсосмазыватель

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают