Коррекция или перенаращивание ресниц

22 BYR от 22 руб./услуга
Заказать услугу
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Витебск
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Рейтинг продавца
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
30 минут
Способы оплаты
Наличными
Характеристики
Основные
Тип услуги Коррекция ресниц и бровей
Тип макияжа Свадебный, Вечерний, Дневной, Праздничный
Предварительная запись Да
Описание

Коррекция ресниц делается примерно раз в месяц. Коррекция ресниц заключается в том, что снимаются все очень отросшие реснички, на их месте наращиваются новые, к тому же, к этому периоду вырастает много новых ресниц, которые также наращиваются мастером. Поэтому, после коррекции Ваши нарощенные ресницы опять будут иметь шикарный первозданный вид.

Перенаращивание – означает полное снятие и наращивание ресниц с нуля.

Коррекция наращенных ресниц возможна не во всех случаях. Если ресницы носились неаккуратно, или они быстро отрасли, не остается другого варианта, кроме как снять ресницы полностью и нарастить заново.

Более благоприятно влияет снятие и наращивание заново, нежели корректирование, так как при снятии ресницы полностью очищаются от клея, пыли и пропитываются восстанавливающим раствором. Гораздо выгоднее делать новые реснички, нежели постоянно их корректировать. Смотрятся они всегда лучше и держаться, соответственно дольше

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Салон красоты "ЕвроСтиль"
Продавец еще не получил достаточное количество отзывов для формирования рейтинга
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Даже одна звезда - это много для этого места!!! Сегодня мама посетила этот, с позволения сказать, салон-парикмахерскую. Записалась за несколько дней на 16.30,администратор подтвердил запись, НО, когда она пришла в 16.45 оказалось, что парикмахер решила обслужить свою ЗНАКОМУЮ!!! В итоге мастер обслуживала 2 клиентов одновременно, отдавая больше времени своей знакомой!!! Моя мама вышла с этой парикмахерской в 21.30!!!!!!ее красили почти 5 часов. Во время всего этого времени мама высказывал свое недовольство по поводу сложившейся ситуации, на что парикмахером Еленой был дан ответ, что это не салон и, видите ли, мама так подняла ей нервы, что у неё трясутся руки и она не может работать!!!!!! Что это за отношение к клиенту?! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации. Это-то инцидент обязательно отобразится в жалобной книге салона - парикмахерской!!! Кстати, за все это ещё и взяли 60р.
    • Цена неактуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    Комментарий компании:
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но должны пояснить: В связи с весенней загруженностью салона действует предварительная запись. По правилам предварительной записи – мастер должен ожидать клиента (как и клиент- мастера) 10 минут. При опоздании на 15 минут мастер уже начал работать со следующей клиенткой (не своей знакомой, а своей постоянной клиенткой). И чтобы сгладить ситуацию мастеру пришлось работать с 2 клиентами одновременно. Мастер старался провести окрашивание (колористику сложного тона) как можно бережнее, используя низкий % оксида. Учитывая, что при данном виде окрашивания делается отступ от корней, ожог кожи не мог быть нанесен ни мастерим, ни данной концентрацией препарата. Осложняло окраску также состояние волос, точнее тот факт, что Вашей мамой постоянно используется масло для ухода за волосами. Масло не давало красителям проникнуть в структуру волоса. Все эти факторы в совокупности и привели к увеличению времени обслуживания. Кроме того, присутствующие клиенты скорее приняли сторону мастера и были по меньшей мере удивлены скандальным поведением с Вашей стороны и созданием конфликтной ситуации. Сожалеем, что наше желание угодить привело в итоге к недовольству клиентов.
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Хожу уже больше двух лет в салон на Чкалова. Очень нравится, хороший салон с удобным расположением (для меня, во всяком случае), да и услуг много разных предлагают по нормальным ценам. Мастера отличные, особенно всегда радует своей жизнерадостностью, аккуратностью и профессионализмом парикмахер Света Федосенко. Отдельное спасибо Татьяне Рачковской (мастер по маникюру) за воплощение всех моих фантазий в дизайне и рисунках на ногтях. В общем, рекомендую, не пожалеете)!
    • Цена актуальна
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально